Выставки, форумы, конференции — 31 октября 2012

Архангельские предприниматели представили свою продукцию на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень — 2012»

Архангельская область

Версия для печати 934 Материалы по теме
Архангельские предприниматели представили свою продукцию на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень — 2012»

В Москве на территории Всероссийского выставочного центра прошла агропромышленная выставка «Золотая осень — 2012». В этом году в ней приняли участие более 2500 предприятий и организаций из 34 стран мира. Россию представили 62 региона. Общая площадь экспозиции превысила 60 тыс. кв. метров.
При поддержке регионального министерства экономического развития и конкурентной политики агропромышленные и ремесленные предприятия Поморья приняли участие в выставке единым стендом. Область представили компания «Архангельский пряник», сельскохозяйственный потребительский кооператив по переработке сельхозпродукции «Содружество», ООО «Двина-сервис», рыболовецкий колхоз «Беломор», ЗАО «Народные художественные промыслы «Беломорские узоры», предприятия «Севера Дар», «Русский северный мёд» и «Декор Севера», торговый дом «Беломорско-Балтийский».
Архангельские предприниматели представили большой ассортимент различных товаров. Гости выставки имели возможность приобрести козули, напитки из иван-чая, солёные и сушеные грибы, соки прямого отжима из северных ягод. Рыболовецкий колхоз «Беломор» и «Русский северный мёд» представили рыбную и медовую продукцию. Особой популярностью пользовалась сёмга. Была организована дегустация натурального высококачественного меда. В результате удалось заключить контракты с компаниями из Белгородской области, республик Абхазия и Карелия.
Посетителей выставки также заинтересовали сувенирные изделия из дерева и бересты, производимые компаниями ООО «Декор Севера» и ЗАО «Беломорские узоры». Короба, хлебницы, туеса, шкатулки, щепные птицы — всё это можно было приобрести прямо со стенда.
Все предприниматели отметили, что участие в подобных мероприятиях открывает огромные возможности. Принцип «На других посмотреть и себя показать» как нельзя кстати подходит в качестве девиза «Золотой осени — 2012». Архангельские бизнесмены установили множество полезных деловых контактов и достойно представили себя на международном уровне.

Поделиться