До сегодняшнего дня фирма Panasonic, в основном, предпочитала организовывать продажи своей продукции через ритейлеров – федеральные и региональные розничные магазины. В нынешнем году в компании пересмотрели приоритеты политики продаж и решили сделать ставку на создание сети монобрендовых магазинов. В Москве открыли несколько сами, а в Новосибирске – с помощью партнера – местного торгового дома. Там учли фактор популярности торговых комплексов и предложили представителям Panasonic открыть магазин на площадке торгового центра. Монобрендовому салону был присвоен статус флагманского, здесь собраны самые передовые модели фирменной техники, ассортимент составляет более 450 позиций. «Драйверами» роста в компании сегодня считают бытовую технику, в частности, мультиварки.
В открытие магазина Panasonic вложил около 11 млн рублей. Окупить затраты компания планирует за 2,5 года. Генеральный директор российского представительства марки Сигэо Судзуки заявил, что в текущем году в России откроют 10 флагманских салонов и столько же в 2014 и 2015 годах.