Зайдя на эти информационные ресурсы, москвичи смогут узнать, где после 1 июля столичные власти предлагают разместить различные палатки и ларьки и какой они будут специализации.
При формировании новой схемы главные акценты делались на то, чтобы киоски не стояли на пути пешеходов и не мешали проезду автотранспорта, находились в шаговой доступности от районов массовой застройки или мест работы москвичей, не портили внешний вид районов.
Напомним, что сегодня, по данным руководителя департамента торговли Михаила Орлова, в Москве насчитывается 9,5 тысячи палаток и павильонов и 5 тысяч различных автолавок. Глава департамента считает, что такого количества мелкорозничных торговых точек столице не нужно. Поэтому в первую очередь из города будет убрана вся передвижная торговля, так как автолавки никогда не имели никаких договоров на аренду земли. Их в новой схеме уже нет. Но свято место, как известно, пусто не бывает. Часть освободившихся из-под магазинов на колесах территорий предлагают занять пол палатки. Бизнесмены до марта могут присылать в управы районов свои предложения по занятию освободившихся мест. В марте же новую схему планируется утвердить в окончательном варианте. Тогда же станет окончательно понятно, сколько всего в ней окажется торговых точек. Действовать она будет в течение ближайших трех лет.