Здравоохранение — 11 сентября 2012

В Подмосковье ввели штрафы за опоздание к врачу

Версия для печати 1453 Материалы по теме
В Подмосковье ввели штрафы за опоздание к врачу

врач
За 20-минутное опоздание на прием или несвоевременное предупреждение доктора о переносе визита с клиента взимался штраф в размере 25 долл

Лечение просроченными таблетками и процедуры, которые фактически не проводятся, назначают пациентам в подмосковных клиниках — таковы результаты проверки, проведенной недавно территориальным управлением Роспотребнадзора.

Как удалось выяснить «МК», 72 из 90 проверенных частных медучреждений работали с нарушениями. Так, жителям Электростали, посещавшим центр красоты и здоровья «Медико», вкалывали анестетик, качество и безопасность которого не были подтверждены документами. Там же использовались фиксатор для химической завивки и шампунь для ухода за волосами без указания срока годности. Недовольных клиенток владельцы центра не боялись, поскольку в заключаемых договорах не был прописан порядок их расторжения и возврата денег в случае отказа потребителя от услуг.

В другой электростальской клинике — «Стоматологический центр «Блеск» — сотрудники не указывали в договорах, какие конкретно платные медуслуги предоставляются заказчику. Один раз здесь даже заставили пациента заплатить за анестезию, которую ему не делали. На должностных лиц был наложен штраф в 2,5 тыс.руб.

В поселке Белоозерский Воскресенского района почти 2 года работал стоматолог, не имевший медицинской лицензии на свою деятельность.

В некоем ООО «Эскада», расположенном в Котельниках, по условиям договора за 20-минутное опоздание на прием или несвоевременное предупреждение доктора о переносе визита с клиента взимался штраф в размере 25 долл. Любопытно, что само по себе «денежное наказание» не относится к нарушениям, однако информация о работах и услугах должна указываться в рублевом эквиваленте. Юрлицо было оштрафовано на 10 тыс. руб.

Среди наиболее распространенных нарушений частников — утаивание от клиентов перечня платных медуслуг с указанием их стоимости, условий получения этих услуг, использование просроченных препаратов, а также пункт в договоре о том, что потребитель должен заранее оплатить все лечение. При этом если он передумает, то назад денег уже не получит.

Поделиться