Минэкономразвития направило в регионы методические рекомендации по внедрению института бизнес-гидов. Предполагается, что бизнес-гид должен появиться в регионах и муниципальных образованиях. Он будет встречаться с предпринимателями, анализировать проблемы, препятствующие развитию малого и среднего бизнеса и предлагать меры по их решению. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития России.
«Кроме того, к компетенции бизнес-гида отнесено содействие предпринимателям в решении текущих вопросов ведения бизнеса, например, подключение к инженерным сетям, получение разрешительных документов и иных вопросов, - рассказал директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Максим Паршин. - При этом предлагается установить персональную ответственность бизнес-гида за достижение показателей развития сектора МСП на «его территории»».
Пилотные регионы, в которых будет внедрен институт бизнес-гида, будут определены до конца апреля 2018 года. Минэкономразвития окажет регионам методическую поддержку и до 1 ноября 2018 года оценит ход эксперимента.
Лучшие практики по внедрению института бизнес-гидов будут презентованы на президиуме Совета при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам.