В опросе "Universum" приняли участие 130 тысяч студентов, получивших техническое образование или знания в области бизнеса в лучших учебных заведениях мира.
На вторую строчку студенты инженерных специальностей определили компанию Microsoft.
В пятерку лидеров также попали IBM, Sony и автоконцерн BMW.
Для выпускников бизнес-специальностей Microsoft оказался не столь привлекательным работодателем. Компания заняла лишь 7 строчку рейтинга, опустившись с прошлогоднего 3-го места. В их пятерке также оказались аудиторские компании KPMG, Ernst & Young, PricewaterhouseCoopers и Deloitte.
Стоит отметить, что глобальный рейтинг "Universum" представляет второй год подряд. В прошедшем году список также возглавляла компания Google.
В апреле нынешнего года американское подразделение "Universum" представило рейтинг рекламодателей, который был составлен на основе пожеланий студентов из США.
На первую позицию американцы тоже поставили Google.