
«Ранее рельсы укладывались в закрытые короба из огнеупорного кирпича для постепенного остывания, что позволяло нейтрализовать примеси водорода, – сообщили в пресс-службе. – После внедрения ковшевого вакууматора качество стали заметно повысилось, появилась возможность перейти на более экономичную технологию охлаждения рельсов».
По информации компании, благодаря инвестициям Евраза Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат к концу 2012 года получит ряд современных технологий по производству транспортного проката. «Уже сегодня в рельсобалочном цехе выпускаются 25-метровые железнодорожные рельсы с улучшенными свойствами по геометрическим параметрам и чистоте рельсовой стали. После завершения второго этапа технического перевооружения здесь начнется выпуск 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов уровня лучших мировых производителей. Сибирские металлурги по данному виду продукции смогут на равных конкурировать с японскими и европейскими компаниями», – сообщили в пресс-службе.
Ранее компания «Евраз» объявила о планах объединить ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» и ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат», которые входят в состав холдинга. Новое предприятие получит название «Евраз – объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат». По информации холдинга, совокупные мощности объединенного предприятия составят 6 млн тонн чугуна, 8,5 млн тонн стали, более 7,3 млн тонн проката в год. По заверению губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, объединение предприятий не приведет к сокращению сотрудников.
Источник: «ФедералПресс»