
Билет на метро, действительный в автобусе, троллейбусе и трамвае, — это уже второй этап модернизации работы общественного транспорта, затеянной московскими властями. Первый, на котором была ведена бесплатная пересадка пассажиров с монорельса на метро и обратно, начался с января текущего года. А впереди — еще два основных этапа. Со 2 апреля пассажиров ожидают сразу несколько нововведений. До 90 дней увеличится срок действия билетов на 5 и более поездок. Появится два вида новых билетов: на 90 минут, в течение которых пассажир сможет единожды проехать в метро и неограниченное количество раз — в наземном транспорте, и на 24 часа без лимита поездок. Последний разработали специально для туристов, которые обычно или стоят в очереди за билетами по три раза на дню, или покупают сразу большое количество поездок и не успевают их все использовать. Билеты на
С 1 июля бумажных билетов на
Уйдут в прошлое и транспортные метрополитеновские карты с ограниченным сроком действия, но безлимитным количеством поездок. В первые дни нового года их еще продавали, сейчас продажи уже остановлены. Столичные власти пришли к выводу, что транспортные карты составляют менее 1 процента в общей массе продаваемых билетов, поэтому в новое тарифное меню их не включили. «Но те пассажиры, которые приобрели карты в начале года, могут продолжать ездить по ним до истечения срока действия», — отметил Ликсутов.
И никакие транспортные нововведения не коснутся льготных категорий граждан. Это заммэра подчеркнул несколько раз. Как ездили льготники по социальным картам, по студенческим и школьным проездным, так и будут продолжать ездить.
Цена вопроса- Единый билет на 5 поездок — 150 рублей, на 60 поездок — 1200 рублей
- Единый безлимитный билет со сроком действия 30 дней — 2200 рублей
- Билет на 90 минут — 50 рублей
- Купленный у водителя билет на 4 поездки в наземном транспорте — 100 рублей, на 40 поездок — 700 рублей
- Безлимитный билет на 24 часа — 200 рублей
- Оформление карты «Электронный кошелек» — 50 рублей