
Если тарифы останутся на том уровне, который предлагается сейчас, стоимость проезда в городском транспорте вырастет почти на треть, предупреждает он.
Закон об обязательном страховании, напомним, вступил в силу в январе. Однако формирование нормативов и страхового пула затянулось. И пока страховщики и транспортники никак не могут прийти к компромиссу по величине тарифов. Изначально предполагалось, что тарифы составят
Дополнительные деньги для страхования транспортных предприятий понадобятся и муниципалитетам. Например, для небольшого муниципалитета затраты могут составить 40 тысяч рублей, для мегаполиса — уже 500 миллионов. Поэтому транспортники и выступают за снижение тарифов.
Тем не менее сам по себе закон об обязательном страховании ответственности они считают очень важным и нужным. По их статистике, за последние десять лет из 106 случаев с летальным исходом на транспорте по вине перевозчиков погибло 62 человека. При этом не все вызывали ГИБДД или неотложку, чтобы получить справку о повреждении на транспорте, поэтому подсчитать, сколько людей, например, получили травмы, просто невозможно.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) планирует подготовить доклад о реализации закона о страховании ответственности перевозчиков в сентябре 2013 года, сообщил замруководителя службы Игорь Жук. Он не исключил, что вопрос о корректировке тарифов может быть поставлен по итогам первого года реализации нового закона.