Версия для печати 2275 Материалы по теме
Из ведомств лидируют ЗАГСы и ФМС России
Четыре российских региона  – лидеры по качеству госуслуг

Наиболее высокий уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг наблюдается в Москве (86,7%), Томской области (86,3%), Костромской области и Алтайском крае (85,5%). Эта информация была обнародована на состоявшейся на неделе пресс-конференции в агентстве «Интерфакс».

Наименьший уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг был отмечен в Республике Ингушетия (67,2%), Астраханской области (65,5%) и Республике Северная Осетия — Алания (62,5%).

Из ведомств лидируют ЗАГСы (доля граждан, оценивших качество услуг как хорошее и очень хорошее — 91,1%) и ФМС России (81,8%), среди отстающих — Росреестр (68,3%), ГИБДД (73,5%) и органы местного самоуправления (73,9%).

Согласно указу президента Владимира Путина, доля граждан, удовлетворенных качеством услуг, к 2016 году должна составлять не менее 80%, 2018 году — 90%.

Проведенные опросы показывают, что государство постепенно продвигается к намеченной цели. Однако по отдельным ведомствам ситуация не столь благоприятная, показывает статистика сайта vashkontrol.ru. Кроме того, все еще относительно высока доля граждан, которые выражают неудовольствие временем ожидания в очередях.

Поделиться