Фото предоставлено организаторами конкурса
Итоги XV Юбилейного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция — 2014» были подведены 23 апреля. Темой вечера было выбрано кино, и оглашение имен победителей сопровождалось песнями из известных кинофильмов. Было объявлено 15 победителей.
Фотоотчет о мероприятии можно посмотреть здесь.
Отдельной специальной наградой организационного комитета «За выдающийся вклад в становление фармацевтического рынка России» посмертно отметили заслуги основателя и руководителя фармацевтической компании «СИА Интернейшнл» Игоря Феликсовича Рудинского. Именно он полтора десятилетия назад стоял у истоков основания конкурса «Платиновой унции». Награду вручили его супруге Елене Яковлевне Рудинской.
Вторая специальная награда конкурса была присуждена компании «Гедеон Рихтер» «За вклад в социальную адаптацию пожилых людей, находящихся в домах престарелых». Компанией была организована программа «Новая жизнь».
В основных номинациях победителями стали: номинация «Работодатель года» — компания «Джонсон и Джонсон»; «Бизнес-проект года» — проект «Apteka.ru» компании «Катрен»; «Социальный проект года» — программа Women First компании «Эбботт»; «Динамика года» среди торговых марок в государственном сегменте — препарат «Кивекса» компании «Виив Хэлскер Трейдинг»; «Динамика года» среди ТМ в розничном сегменте — препарат «Ксарелто» компании «Байер».
«Динамика года» среди фармацевтических компаний — компания «Гематек»; «Генерический препарат года» — препарат «Динамико» компании «Тева»; «Оригинальный препарат года» — препарат «Ксарелто» компании «Байер»; «Безрецептурный препарат года» — препарат «Ингавирин» компании «Валента»; «Аптека года» — аптека № 9 в г. Казани; «Аптечная сеть года» — аптечная сеть 36,6 / A.V.E.; «Производитель года» — компания «Новартис»; «Дистрибьютор года» — компания «Катрен»; «Сделка года» — приобретение компанией «Эбботт» производителя «Верофарм», «Лонч Года» — компания «Астеллас» препарат «Супракс Солютаб».
Генеральный директор коммуникационного агентства «Аарон Ллойд» (организатор «Платиновой унции») Юрий Уляшев заявил, что конкурс — это своего рода «школа мастерства», которая помогает специалистам обмениваться опытом, расширять кругозор и узнавать о наиболее значимых достижениях своих коллег, партнеров и конкурентов.
Официальным партнером «Платиновой унции» в третий раз стала компания Galderma. Также в числе спонсоров церемонии ведущая деятельность в сфере антибиотикотерапии и урологии «Астеллас», и «RD-1», компания, специализирующееся на услугах по подготовке и проведению клинических исследований и на регистрации лекарственных средств.
Основной принцип конкурса — профессионалы оценивают профессионалов. Поэтому все победители были определены путем голосования Экспертного совета. В этом году в него вошло более ста первых лиц крупнейших фармацевтических компаний, аптечных сетей и дистрибьюторов, профильных ассоциаций, аналитических агентств, представителей науки. Уже много лет официальным аудитором конкурса является Компания EY , которая и в этот раз подтвердила прозрачность и объективность результатов конкурса.