Исполнительная дирекция Конкурса «Платиновая унция» 18 ноября 2015 года объявит о начале старта XVI церемонии награждения победителей Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2015», расскажет о номинациях, включенных в этот конкурс, сроках, этапах и методиках проведения.
За шестнадцать лет, мероприятие приобрело статус главного события отрасли, где традиционно собираются самые выдающиеся участники фармацевтического рынка, это более 300 человек руководящего состава компаний, представителей власти и науки.
18 ноября исполнительная дирекция расскажет о некоторых изменениях в организации конкурса «Платиновая унция 2015» и представит новую актуальную информацию по итогам работы фармацевтической отрасли в период «сложного» 2015 года:
· Как изменился спрос на лекарства в 2015 году. Новые тренды на рынке
· Новые тенденции в подходах фармацевтических компаний к продвижению продукции
· Ключевые изменения фармацевтического рынка, произошедшие в 2015 г.
· Изменения в номинациях конкурса: В номинации «Проект года» приоритетными будут инновационные digital- проекты, и будет введена номинация «За вклад…», победителя которой определит Организационный комитет конкурса «Платиновая Унция»
Оргкомитет конкурса в этом году представлен следующими компаниями: IMS Health, Институт развития общественного здравоохранения, газета «Фармацевтический вестник», DSM Group, Synovate Comcon, Нeadhunter, «Аарон Ллойд Медиа», «Эр Экс Код».
Единственный в фармацевтической отрасли конкурс «Платиновая унция» традиционно аудирует крупнейшая международная компания «EY».
В работе конференции примут участие:
Крестинский Юрий Александрович – председатель Организационного комитета конкурса;
Демидов Николай Валерьевич - Генеральный директор по России и СНГ IMS Health;
Фельдман Олег Петрович - Директор подразделения здравоохранения «Synovate Comcon»
Иноземцев Герман Вадимович – Главный редактор газеты «Фармацевтический Вестник»
Тематика выступлений:
1. Старт конкурса «Платиновая унция 2015» - основные изменения и планы
2. Изменения на фарм. рынке за последние 9 месяцев
3. Изменения маркетинг стратегий в условиях финансовой нестабильности, акцент на Digital
4. Итоги 2015 года, 10 самых значимых событий
Тайминг мероприятия:
10.30 - сбор гостей
10.30-11.00 – приветственный кофе-брейк
11.00-12.30 – конференция
12.30-13.00 – заключительный кофе-брейк, общение со спикерами и участниками Организационного комитета