Зимняя Олимпиада в канадском Ванкувере, которая пройдет с 12 по 28 февраля этого года, не пользуется популярностью среди россиян. Такая же участь два года назад постигла летние Олимпийские игры в Пекине. Опрошенные РБК daily туроператоры говорят, что продажи туров в Канаду идут не так успешно, как хотелось бы: на Игры поедет только тысяча россиян. Больше желающих потратиться на поездку от 6 тыс. долл. и выше не нашлось.
В первых числах февраля продажи туров в Канаду остановятся, поэтому уже сейчас можно говорить, что немногие россияне собрались наблюдать за соревнованиями вживую. По данным «Олимпийской панорамы», единственного туроператора, аккредитованного Олимпийским комитетом, в Ванкувер отправится всего около тысячи российских туристов. «У нас два чартера «Аэрофлота» на 240 мест каждый, оба самолета на сегодняшний день уже заполнены», — рассказал РБК daily генеральный директор компании Александр Ратнер.
«Не нужно забывать, что Канада далеко, поехать туда и жить там весьма дорого, поэтому не каждый болельщик может себе это позволить, — отмечает он. — Даже пекинская Олимпиада пользовалась большей популярностью, потому что вылететь в Пекин можно было из многих городов России, а в Ванкувер — только из Москвы, и проживание в Пекине не такое дорогое. Визу в Канаду делают очень медленно — около двух недель».
Чартер в Ванкувер отправляет и компания «Пакс». «Мы поднимаем самолет «Трансаэро» на 350 пассажиров, две трети мест уже продано, продолжают поступать заявки от турагентств», — рассказал председатель совета директоров «Пакса» Сергей Приголовкин. Компания продает Олимпиаду от 6 тыс. и до 60 тыс. долл. в зависимости от класса в самолете и набора билетов на соревнования.
Остальные туроператоры не скрывают разочарования «олимпийскими» продажами. В компании «Роза ветров» туристы купили максимум 20 путевок на канадскую Олимпиаду стоимостью от 10 тыс. до 12 тыс. долл. Менеджер индивидуальных бронирований и спортивных программ Елена Чемякина говорит, что надежды компании, мягко говоря, не оправдались. Были проблемы с отелями, транспортировкой.
UTS Travel также недовольна продажами на зимние соревнования. Сначала запросов от туристов было много, и туроператор не справлялся с заявками, начали возникать проблемы с размещением. «Мы продали всего лишь 20—30 туров. Дело в том, что Ванкувер изначально предлагал нам очень плохие условия. Дорогие отели, недешевый перелет, все это не удовлетворяло туристов», — говорит менеджер спортивно-событийного туризма компании Анна Кошевая. Пекинская Олимпиада продавалась так же сложно, говорит она. «Мы возлагаем большие надежды на летнюю Олимпиаду в Лондоне: там у нас хорошие отели, много партнеров и перелет значительно легче», — добавляет собеседница РБК daily.
«Канадская Олимпиада стала неблагоприятной для туризма так же, как и пекинская», — считает и президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. По данным китайских СМИ, Пекин во время Олимпиады посетили 382 тыс. иностранных туристов, тогда как власти ожидали, что на игры приедут 450—500 тыс. иностранцев.
Следить за ходом зимних Олимпийских игр в Ванкувере экономные россияне планируют дома, показал опрос ВЦИОМ (70% опрошенных). Телевизионные трансляции пекинских соревнований смотрели 76% россиян.
Источник: РБК daily
В первых числах февраля продажи туров в Канаду остановятся, поэтому уже сейчас можно говорить, что немногие россияне собрались наблюдать за соревнованиями вживую. По данным «Олимпийской панорамы», единственного туроператора, аккредитованного Олимпийским комитетом, в Ванкувер отправится всего около тысячи российских туристов. «У нас два чартера «Аэрофлота» на 240 мест каждый, оба самолета на сегодняшний день уже заполнены», — рассказал РБК daily генеральный директор компании Александр Ратнер.
«Не нужно забывать, что Канада далеко, поехать туда и жить там весьма дорого, поэтому не каждый болельщик может себе это позволить, — отмечает он. — Даже пекинская Олимпиада пользовалась большей популярностью, потому что вылететь в Пекин можно было из многих городов России, а в Ванкувер — только из Москвы, и проживание в Пекине не такое дорогое. Визу в Канаду делают очень медленно — около двух недель».
Чартер в Ванкувер отправляет и компания «Пакс». «Мы поднимаем самолет «Трансаэро» на 350 пассажиров, две трети мест уже продано, продолжают поступать заявки от турагентств», — рассказал председатель совета директоров «Пакса» Сергей Приголовкин. Компания продает Олимпиаду от 6 тыс. и до 60 тыс. долл. в зависимости от класса в самолете и набора билетов на соревнования.
Остальные туроператоры не скрывают разочарования «олимпийскими» продажами. В компании «Роза ветров» туристы купили максимум 20 путевок на канадскую Олимпиаду стоимостью от 10 тыс. до 12 тыс. долл. Менеджер индивидуальных бронирований и спортивных программ Елена Чемякина говорит, что надежды компании, мягко говоря, не оправдались. Были проблемы с отелями, транспортировкой.
UTS Travel также недовольна продажами на зимние соревнования. Сначала запросов от туристов было много, и туроператор не справлялся с заявками, начали возникать проблемы с размещением. «Мы продали всего лишь 20—30 туров. Дело в том, что Ванкувер изначально предлагал нам очень плохие условия. Дорогие отели, недешевый перелет, все это не удовлетворяло туристов», — говорит менеджер спортивно-событийного туризма компании Анна Кошевая. Пекинская Олимпиада продавалась так же сложно, говорит она. «Мы возлагаем большие надежды на летнюю Олимпиаду в Лондоне: там у нас хорошие отели, много партнеров и перелет значительно легче», — добавляет собеседница РБК daily.
«Канадская Олимпиада стала неблагоприятной для туризма так же, как и пекинская», — считает и президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. По данным китайских СМИ, Пекин во время Олимпиады посетили 382 тыс. иностранных туристов, тогда как власти ожидали, что на игры приедут 450—500 тыс. иностранцев.
Следить за ходом зимних Олимпийских игр в Ванкувере экономные россияне планируют дома, показал опрос ВЦИОМ (70% опрошенных). Телевизионные трансляции пекинских соревнований смотрели 76% россиян.
Источник: РБК daily